Опираясь на свой многолетний юридический стаж и опыт арбитражного судопроизводства я стала изучать авторское законодательство и быстро поняла несколько ключевых моментов.
Во-первых, мы использовали словосочетание «Сила Рода» как описание сути практики, а не как чужой бренд. Это — допустимо.
Во-вторых, наш патент на Elisha Lab чётко определял нашу деятельность и был нашей крепостью.
Погрузившись в изучение документов глубже, я обнаружила поразительное: их товарный знак "Сила Рода" был зарегистрирован для совершенно других категорий:
- ювелирные изделия (класс 14)
- одежда и обувь (класс 25)
- игры и игрушки (класс 28)
- телекоммуникационные услуги (класс 38)
Мои восковые свечи относятся к 4 классу.
Естественно в досудебной претензии не было и слова о классах МКТУ.